Bike type

Beyond Road
Beyond Road
00 Web Product Sizing 0044 Gestalt X11

Gestalt

Серия Gestalt предназначена для внедорожного катания . Эти надёжные велосипеды позволяют вам выбрать любую дорогу и чувствовать себя комфортно независимо от того, едете Вы по асфальту, или добираетесь по гравийке к скрытому от глаз шикарному виду. Легкие алюминиевые рамы с баттингом Серии 3 и 4 отличаются широким зазором между рамой и резиной, подходящим вплоть до 35-мм покрышек, трансмиссиями с широким диапазоном передач, посадочными местами для крыльев и мощными дисковыми тормозами, предназначенными для движения по любой местности и в любую погоду. Дайте себе волю уверенно направить руль Вашего Gestalt в ту местность, куда Вы не рисковали заглянуть до этого момента.

Beyond Road
Beyond Road
00 Web Product Sizing 0043 Nicasio

Nicasio

Серия Nicasio позволяет вам выбрать любую дорогу и чувствовать себя комфортно независимо от того, едете Вы по асфальту, или по гравийке к скрытому от глаз шикарному виду. Рамы и вилка CrMo обеспечивают широкий зазор для покрышек вплоть до 40 мм или покрышек нового стандарта Road Plus 650B WTB, в то время как монтажные места для крыльев и мощные дисковые тормоза, позволяют лучше адаптироваться к погоде и ландшафту. Nicasio выпускается в нескольких комплектациях: с шоссейным рулём трансмиссией 2х8 и колесами 700C или как Nicasio RC с прямым рулем, планетарной внутлкой, покрышками большого объема 650B x 47 мм и крыльями окрашенными в цвет рамы.

CX/Gravel
CX/Gravel
00 Web Product Sizing 0048 Cortina Ax2

Cortina AX

Cortina AX создана для вдохновленных циклокроссом или гравийными дорогами райдеров: с легкими рамами из алюминиевого сплава Серии 4 и карбоновой вилкой, осями втулок с быстрой блокировкой от Naild, дисковыми тормозами и зазором для зубастых покрышек до 45 мм b-road. Мы рады сообщить, что геометрия Cortina была спроектирована с учетом грязевых условий использования, с высокой кареткой, колесной базой и геометрией рулевого управления, предназначенных для покрышек 700C большого объема, а также скорости и стабильности внедорожника.

Utilitour
Utilitour
00 Web Product Sizing 0039 Four Corners C1

Four Corners

Серия Four Corners отлично подходит как для сегодняшних поездок по городу так и для серьёзных путешествий завтрашнего дня. Баттированная рама и вилка 4130 CrMo спроектированы так, чтобы справиться с загруженным под завязку велосипедом в походе. Мы оснастили велосипед возможностью крепления до шести держателей бутылок, монтажными местами для багажника и крыльев, низкими крепёжными отверстиями на вилке, большим зазором для покрышек и дисковыми тормозами, чтобы вы без труда довезли весь свой багаж до места назначения. Мы обновили геометрию на основе биометрических данных, и предлагаем в 2018 году разные размеры колёс (650B или 700C) и геометрию рам для райдеров разного роста, от 149до 193см. Рули Four Corners предустановлены высоко для обеспечения комфортной посадки и хорошего обзора дороги в течение дня. Four Corners обладает управляемостью горного велосипеда, и способен доставить вас по любому выбранному вами пути. Берите с собой ноутбук и сменную одежду приступая к работе в течение недели, или пакуйтие палатку в субботу утром выезжая из города.

Endurance Road
Endurance Road
00 Web Product Sizing 0040 Argenta Comp

Argenta

Линия Argenta и Ravenna предлагает модели, подходящие для любого поклонника дорог: рамы из алюминиевого сплава Серии 3 6061-T6 с термообработкой обеспечивают максимальную прочность при минимальном весе. Эти велосипеды оснащены широким диапазоном передач на 8 или 9-скоростной трансмиссии и компактными шатунами, удобными и быстрыми покрышками шириной 25 мм, усиленной подседельной трубой и вилкой с виброгасящими карбоновыми перьями. Конструктивные особенности включают в себя геометрию Endurance Fit с удлиненной колесной базой, укороченным кокпитом и увеличенным углом верхней трубы для большего комфорта и устойчивости, а также широким просветом для покрышек вплоть до 700Cx35.

Endurance Road
Endurance Road
00 Web Product Sizing 0037 Ravenna

Ravenna

Линия Argenta и Ravenna предлагает модели, подходящие для любого поклонника дорог: рамы из алюминиевого сплава Серии 3 6061-T6 с термообработкой обеспечивают максимальную прочность при минимальном весе. Эти велосипеды оснащены широким диапазоном передач на 8 или 9-скоростной трансмиссии и компактными шатунами, удобными и быстрыми покрышками шириной 25 мм, усиленной подседельной трубой и вилкой с виброгасящими карбоновыми перьями. Конструктивные особенности включают в себя геометрию Endurance Fit с удлиненной колесной базой, укороченным кокпитом и увеличенным углом верхней трубы для большего комфорта и устойчивости, а также широким просветом для покрышек вплоть до 700Cx35.

В настоящий момент Вы просматриваете веб-сайт страны Россия.
Вы хотите изменить страну?

Bike type

Beyond Road
Beyond Road
00 Web Product Sizing 0044 Gestalt X11

Gestalt

The Gestalt series takes you Beyond Road. These endurance models let you take any path you feel comfortable, whether it be on the asphalt or up a gravel road with a secret view. The lightweight butted aluminum Series 4 and Series 3 frames feature clearance for up to 35mm tires, wide-range drivetrains, fender eyelets, and powerful road-specific disc brakes to make any terrain and weather manageable. Unleash yourself on the areas you’ve been timid to take drop bars before, with the speed and confidence necessary to take you Beyond Roads.

Beyond Road
Beyond Road
00 Web Product Sizing 0043 Nicasio

Nicasio

The Nicasio series lets you take any path you’d like, whether it is on the asphalt or up a gravel road with a secret view. The CrMo steel frames and fork feature clearance for tires up to 40mm or WTB’s innovative Road Plus 650B standard, while fender eyelets, powerful road-specific disc brakes make any weather and terrain manageable. The Nicasio is available with a wide-range, drop bar Shimano 2x8 build with 700C wheels, or built up as the Nicasio RC with upright bars, internally-geared rear hub, large volume 650B x 47mm tires, and custom painted fenders.

CX/Gravel
CX/Gravel
00 Web Product Sizing 0048 Cortina Ax2

Cortina AX

The Cortina AX is built with the aspiring cyclocross or gravel racer in mind with a lightweight Series 4 aluminum alloy frame and carbon fork, Naild locking quick release thru-axles, disc brakes, and clearance for up to 45mm b-road devouring tires. We like to say that the Cortina’s geometry was designed with a dirt-first attitude, with a bottom bracket height, wheelbase, and steering geometry meant for larger volume 700C tires and off-road speed and stability.

Utilitour
Utilitour
00 Web Product Sizing 0039 Four Corners C1

Four Corners

The Four Corners series is perfectly suited to today’s commute and tomorrow’s touring adventures. The butted 4130 CrMo steel frame and fork are designed to handle fully loaded touring, with up to six bottle mounts, rack and fender eyelets, lowrider fork mounts, generous tire clearance and disc brakes to bring it all to a stop. We’ve updated the geometry based on biometric ft data, and for 2018 offer five different frame sizes with size proportionate 650B or 700C wheels to properly ft riders between 4’11” – 6’4”. The bars are set high for all-day comfort and heads-up visibility in traffic, with mountain steering geometry capable of taking you down whatever path your destination requires. Carry a laptop and change of clothes during the week, a tent and camp stove come Saturday morning. Get to work, and get out of town.

Endurance Road
Endurance Road
00 Web Product Sizing 0040 Argenta Comp

Argenta

The Argenta and Ravenna line offers models suitable for any road enthusiast with Series 3 6061-T6 heat-treated aluminum alloy frames for maximum strength with minimal weight and 8 or 9-speed drivetrains and compact cranks. These bikes feature wide-range gearing, comfortable and fast 25mm wide tires, power taper seat tubes, and forks with vibration damping carbon fiber blades. Design features include Endurance Fit geometry, with a longer wheelbase, shorter cockpit, and more relaxed headtube angle for greater comfort and stability, and wider frameset dimensions to ft up to 700Cx35 tires.

Endurance Road
Endurance Road
00 Web Product Sizing 0037 Ravenna

Ravenna

The Argenta and Ravenna line offers models suitable for any road enthusiast with Series 3 6061-T6 heat-treated aluminum alloy frames for maximum strength with minimal weight and 8 or 9-speed drivetrains and compact cranks. These bikes feature wide-range gearing, comfortable and fast 25mm wide tires, power taper seat tubes, and forks with vibration damping carbon fiber blades. Design features include Endurance Fit geometry, with a longer wheelbase, shorter cockpit, and more relaxed headtube angle for greater comfort and stability, and wider frameset dimensions to ft up to 700Cx35 tires.

You're currently viewing the Marin Bikes of United States website.
Would you like to switch countries?